Что нужно написать на месте пропусков - разделительный ь или ъ.Спиши в два столбика вставь пропущенные буквы.

Зав_южить ул_и раз_яснил п_ю разоб_ёт здоров_е л_ю лист_я об_ехали.

Раздели эти слова для переноса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T13:14:45+04:00

За-вью-жить

уль-и(переносится ул-ьи, так как одна гласная переносится не может!) 

разъ-яс-нил 

пью( не пернеосится) 

ра-зо-бьёт

 здо-ро-вье 

лью(не переносится) 

лис-тья 

объ-е-ха-ли.

 

 

2012-12-08T13:17:29+04:00

Завью-жить, ульи, разъ-яс-нил, пью ,разо-бьёт ,здо-ро-вье ,лью ,листья ,объе-ха-ли