Начинающий ковбой, накинув лессо на бегущего быка, от рывка полетел вперёд со скоростью 5 м/с, а скорость быка уменьшилась с 9 до 8 м/с. какова масса быка, если масса ковбоя 70 кг?

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T09:13:58+00:00

Пусть М - масса быка

         м- масса ковбоя

         V1 - скорость ковбоя до взаимодействия

         V2 - скорость быка до взаимодействия

         V3 - скорость ковбоя после взаимодействия

         V4 - скорость быка после взаимодействия

По закону сохранения импульса:

mV1+MV2=mV3+MV4

подставляя данные получаем

70*0+M*9=70*5+M*8

Решая это уравнения, получаем ответ: M=350 кг

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-12-08T09:14:10+00:00

Закон сохранения импульса:
Импульс быка (Масса*9м/с) + 0=Импульс быка 2 (Масса быка*8м/с) + Импульс ковбоя (70кг*5м/с).
Отсюда следует, что Масса быка = 350 кг. Ответ: 350 кг