Ответы и объяснения

2012-12-08T10:04:40+00:00

Рассказать, что ваши родители дают или позволяют вам делать.

Лучший Ответ!
2012-12-08T11:32:22+00:00

Мои родители разрешают мне всё. За это я их очень люблю. Я стараюсь радовать их хорошими оценками. Они дают мне советы, как нужно правильно делать. Если я их попрошу, они помогут мне с непонятным заданием. Даже если бы я могла выбирать родителей, я бы всё равно выбрала своих!

 

My parents allowed me everything. For that I love them very much. I try to please them good marks. They give me advice on how to properly do it. If I ask them, they can help me with a strange job. Even if I could choose my parents, I still would have chosen their own!