Переведите десятичные числа в заданные системы счисления:

796=_____16

32=______2

127=______8


2

Ответы и объяснения

2012-12-08T08:41:41+00:00
Лучший Ответ!
2012-12-08T09:35:53+00:00

Для перевода из десятичной системы счисления необходимо исходное число разделить на основание требуемой СС с остатком. И продолжать делить, пока частное не станет меньше делителя. После, начиная с последнего часного, надо записать все остатки в обратном порядке.

796 = 31С

32 = 100000

127 = 177