назовите пару слов на букву " э " и такое что бы он был под ударением.

срочнооооо!!!!!!

2

Ответы и объяснения

  • 712
  • хорошист
2012-12-08T12:23:05+04:00

Эля, Эдди,эльф

 поставь как лучшее решение и я получу новый статус плиз

Лучший Ответ!
2012-12-08T12:31:55+04:00



эва как!

эк,эка-частицы

экер

экий

экось,экося-употреблялись раньше

экскурс в историю

экс-приставка,дает значение бывший

экспорт-экспортный

экстра

эллинг-эллинговый

эллипс-эллипсный(фигура)