решите систему уравнений (х-2)в квадрате+у в квадрате=9 у=хв квадрате - 4х+4

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T12:35:57+04:00

 (x-2)^2+y^2=9\\y=x^2-4x+4\\\\ (x-2)^2+y^2=9\\y=(x-2)^2\\\\(x-2)^2+((x-2)^2)^2=9\\(x-2)^4+(x-2)^2-9=0\\(x-2)^2=t\\t^2+t-9=0\\d=1-4*(-9)=37\\x_{1,2}=\frac{-1б\sqrt{37}}{2}

Дальше получается что координаты точек пересечения этих графиков будут нецелыми числами (это видно и по графику):

2012-12-08T12:37:48+04:00

{ (x-2)^2+y^2=9,

  y=x^2-4x+4,

 

{y=(x-2)^2,

 (x-2)^2+(x-2)^4=9,

 

(x-2)^4+(x-2)^2-9=0,

(x-2)^2=t,

t^2+t-9=0,

D=37,

t1=(-1-√37)/2<0,

t2=(-1+√37)/2,

 

(x-2)^2=(-1+√37)/2,

 

Уверена что в условии нет ошибки?