В первый день таня прочитала 2/3 книги,во второй 1/4книги, а втретий день 7 страниц. сколько страниц в книги?

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T12:06:54+04:00

2/3=8/12

1/4=3/12

значит 7 страниц=1/12

12*7=84

ответ:84 страницы

Лучший Ответ!
2012-12-08T12:16:08+04:00

2/3 + 1/4 =11/12 - столько прочитала за 2 дня

1-11/12 = 1/12 - столько осталось прочитать, по условию это 7 страниц.

7: 1/12 = 84 стр. - столько всего страниц в книге

84-7 = 77 стр. - столько прочитала за 2 дня

Ответ: 77 страниц.