помогите решить задачку плиииз!!!! Из 3кг конфет надо сделать 16 одинаковых подарков. Найдите массу конфет в каждом подарке, округлив результат до тысячных? Сколько примерно граммов конфет содержится в каждом подарке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T06:49:39+00:00



3\16=0.1875кг в каждом подарке    0.1875=0.187кг примерно

2012-12-08T06:51:30+00:00



3000г:16=187,5г

Ответ:в каждом подарке будет 187,5граммов