В средневековых государствах большинство населения жило в...1)городах2)деревнях 3) пещерах

2

Ответы и объяснения

2012-12-08T09:59:53+04:00

В средневековых государствах люди жили в основном в городах или деревнях(селах), но большая часть людей жила в деревнях

Лучший Ответ!
2012-12-08T10:55:54+04:00

люди жили преимущественно в деревнях в городах жили богачи а в деревня преимущественно обычные рабочие (крестьяне)