Поставь вместо многоточия знаки > < = сравнения и получи верное равенство или неравенство, где нельзя не ставь.

6м 7дм ... 670см,

8м 79см ... 8кг 79 г,

2дм(2в кв.) 62см(2 к.в.) ... 262 см(2в кв..)

8м(2в кв.) 3дм(2в кв.) ... 830 дм (2в кв.)

23см 7мм ... 23руб. 7 коп.

6 дм 7мм ... 67 мм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-08T06:04:04+00:00

1.6м=600см,

   7 дм=70 см, поэтому    670см=670см.

 6. 6 дм= 600мм, поэтому 607мм больше 67 мм

 

2012-12-08T06:33:20+00:00

1м=1000см   6м=6000см, 1дм=10см,7дм=70дм            

 6м 7дм >670см,

2дм(2в кв.) 62см(2 к.в.) < 262 см(2в кв..)

 

8м(2в кв.) 3дм(2в кв.) >830 дм (2в кв.)   8000см+30cм> 830см    

 

23см 7мм ... 23руб. 7 коп.  длинны и деньги нельзя сравнивать-(не равно) ставим знак

 

6 дм 7мм > 67 мм.