Ответы и объяснения

2012-12-07T21:42:53+04:00

он взаимодействует при нагревании с неметалами

с основаниями они не реагируют у вао это же метал щелоч и и оксид это

 

Лучший Ответ!
2012-12-07T22:04:57+04:00

BaO не реагирует с основаниями, потому что он является основным оксидом. С основаниями(растворимыми) могут реагировать кислотные оксиды, соли, кислоты..(при условии, что произойдёт выделение газа, выпадения осадка или будет образовываться вода).