ПОМГИЕ ПОЖАЛУЙА ОЧЕЬ СРОЧНО НАДО !!!! Упражнение 3 стр. 59. Составьте формулы названных в тексте оксидов. В земной коре – литосфере – находится оксид алюминия ________ (глина), оксид кремния (IV) _____ (песок), оксид железа (III) ______ (содержится в красном железняке). Водная оболочка Земли – гидросфера – оксид водорода _____. В воздухе есть оксид углерода (IV) ______ (углекислый газ). В результате хозяйственной деятельности человека образуются вещества, загрязняющие атмосферу: оксид углерода (II) _____ (угарный газ), оксид серы (IV) ______ (сернистый газ), оксид азота (II) ____ и оксид азота (IV) ______.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T20:58:10+04:00

В земной коре – литосфере – находится оксид алюминия Al2O3 (глина), оксид кремния (IV) SiO2(песок), оксид железа (III) Fe2O3(содержится в красном железняке). Водная оболочка Земли – гидросфера – оксид водорода H2O. В воздухе есть оксид углерода (IV) CO2 (углекислый газ). В результате хозяйственной деятельности человека образуются вещества, загрязняющие атмосферу: оксид углерода (II) CO (угарный газ), оксид серы (IV) SO2 (сернистый газ), оксид азота (II) NO и оксид азота (IV) NO2.

2012-12-07T20:58:14+04:00