решить не равенство

(х в четвёртой степени - 9х в квадрате)(-х в квадрате - 3)больше либо равно 0

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T20:47:56+04:00

х в квадрате(х в квадрате - 9)(-х в квадрате - 3) больше или равно 0

х в квадрате большеили равно 0, х в квадрате - 9 больше или равно 0, -х в квадрате - 3больше или равно 0.
х больше или равно 0, х больше или равно +-3, х больше или равно 3.
Получается 3 корня...х больше или равно -3, 0, 3 .

Вроде как-то так 

Лучший Ответ!
2012-12-07T20:59:17+04:00

(x^4-9x^2)(-x^2-3)≥0

с первой скобки вынесем x^2 и разложим разность квадратов, со второй вынесем "-" получится:

-x^2(x-3)(x+3)(x^2+3)≥0

перенесём минус и поменяем знак

x^2(x-3)(x+3)(x^2+3)≤0

x^2+3>0 всегда полложительно т.к. квадрат положителен и ещё +3⇒это выражение можно просто убрать т.к. оно никогда не будет меньше или равно 0

"нули":

x=0

x=3

x=-3

метод интервалов:

x∈[-3;0]∨[0;3] или короче  и наверно более правильно x∈[-3;3]