Ответы и объяснения

2012-12-07T16:21:32+00:00

Задняя доля гипофиза вырабатывает два гормона, называемых антидиуретическим гормоном (АДГ) и окситоцином.

Передняя доля гипофиза вырабатывает также гормоны ФСГ (фолликулостимулирующий гормон, пролан А) и ЛГ (лютеинизирующий гормон, пролан Б).

 Другой гормон, выделяемый передней долей гипофиза, называется гормоном роста

Лучший Ответ!
2012-12-07T16:28:04+00:00

гипофиз вырабатывает много гормоно,но самый главный-это гормон роста.