Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T16:29:32+00:00

скелет черепа включает 23 кости.в составе мозгового черпа входят парные кости-височные и теменные-и непарные кости-лобная,затылочная,клиновидная(основная) и решетчатая.Затылочная кость имеет большое затылочное отверстие,соединяющее полость черепа с позвоночным каналом.основная кость находится в основании черепа,решетчатая-впереди неё.

в составе лицевого отдела черепа входят парные кости-верхнечелюстнные,нижние носовые раковины,нёбные,скуловые,носовые,слёзные-и непарные кости-сошник(часть носовой перегородки),нижняя челюсть,подъязычная(располагается под корнем языка).

для всех костей черепа,кроме нижнечелюстной,характерно непрерывное соединение друг с другом(межкостные швы).нижняя челюсть соединена подвижно.

2012-12-07T16:32:27+00:00

Кости лицевого (висцерального) отдела: парные — верхняя челюсть, нижняя носовая раковина, нёбная, скуловая,носовая, слёзная кости и непарные — сошник, нижняя челюсть, решетчатая и подъязычная кость.


Скелет головы, то есть череп состоит из мозгового и лицевого черепа.



Межберцовые сочленения,неподвижные сочленения,верхнее межберцовое сочленение.