Перепишите неопределенно - личные предложения вставляя пропущенные буквы Выделите в них главный член . Есть ли указание на лицо которое совершает действие? 1)В Росси...всегда любили ч...даков. 2)Сегодня ночью в дом... (не) спали.3)На кухн.. стучали ножами 4).Пора домой.Вот дома изумятся .5)В госп..тале ему сделали оп...рацию. 6)В деревне давно в...рнулись с покоса . 7)И чего только у Поповых узнали бы .8)В Болгарии любят со..нце. Заранее спасибо)!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T14:21:09+00:00



1)В России всегда любили чудаков. 2)Сегодня ночью в доме не спали.3)На кухне стучали ножами 4).Пора домой.Вот дома изумятся .5)В госпитале ему сделали операцию. 6)В деревне давно вернулись с покоса.(кстати, тут, наверное, в деревню) 7)И чего только у Поповых узнали бы .8)В Болгарии любят солнце.

Да, указание на 3 лицо множественного числа.

2012-12-07T14:22:24+00:00

  Все неопределенно-личные предложения, лицо определить нельзя, потому что глаголы стоят  во множественном числе! в прошедшем и настоящем времени

 

1)В России .всегда любили  чудаков. 2)Сегодня ночью в доме не спали.3)На кухне стучали ножами 4).Пора домой. Вот дома изумятся .5)В госпитале ему сделали операцию. 6)В деревне давно в.ернулись с покоса . 7)И чего только у Поповых узнали бы .8)В Болгарии любят солнце. Заранее спасибо)!