из 140 метров ткани в мастерской сшили 10 чехлов для кресел и 8 чехлов для диванов. на чехол для кресла пошло 6,4 метра ткани. сколько ткани пошло на чехлов для дивана ?

пожалуйста помогите решить

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T17:47:53+04:00

Ответ (140-6.4*10)/8=9.5

 

НЕЗАБУДЬ ПОБЛАГОДАРИТЬ!!!!!!!

Лучший Ответ!
2012-12-07T17:48:36+04:00



6,4*10=64 (м) - пошло ткани на 10 чехлов для кресел

140-64=76 (м) - пошло ткани на 8 чехлов для диванов

76/8=9,5 (м) - пошло ткани на 1 чехол для дивана