1.Какая железа внутренней секреции вырабатывает гормон роста?

2.Какие элементы входят в состав среднего уха?(2 правильных ответа)

а)костный лабиринт

б)слуховые косточки

в) барабанная полость

г)перепончатый лабиринт

д)барабанная перепонка

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T17:25:29+04:00

1. гипофиз, 2 слуховые косточки, барабанная полость

Лучший Ответ!
2012-12-07T18:44:22+04:00

Гормон роста- соматотропин выделяет эндокринная железа- гипофиз.

В состав среднего уха входят слуховые косточки и барабанная полость.