Ребят,помогите срочно, пожалуйста!

1.

Укажте слово ,образованное способом слияния.

1)вышеуказанный

2контр-адмирал

3)антиисторический

4)ульраправый

2.

Какое слово образованно путем сложения?

1)подоконник

2)камнетёс

3)умалишенный

4)переиграть

3.

Укажте слово ,образованное способом слияния.

1)снотворное

2)водопроводчик

3)вызовский

4)долгоиграющий

3.Какое слово не является сложным?

1)скопидом

2)классификация

3)монолог

4)агротехника

4.

Укажите сложно перагательное

1) (легко)растворимый

2)(абсолютноточный

3)(жизненно)важный

4)(исконно)русский

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T17:31:11+04:00
2012-12-07T17:37:00+04:00

1)вышеуказанный

2)камнетёс

3)долгоиграющий

4)скопидом

5)легкорастворимый