Ответы и объяснения

2012-12-07T16:31:52+04:00

Осень золотая к нам пришла

И осыпала листочки на осфальт

Сколько будешь ты у нас гостить

Осень золотая

Лучший Ответ!
2012-12-07T16:49:44+04:00

Осень славаная пора
Пришла она неждано
Осыпала листвой
Солнышко ушло..

____

или

___

Клен златолистый ,рядом с рябиной 
словно огонь полыхает в руках 
осень стоит и летит паутина 
но будет весна -наверняка!!!