Напишите пожалуйста текст об одном животном из красной книги!

Очень нужно! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T16:05:26+04:00

Распространение. Белорыбица — ближайший родственник нельмы, населяющий бассейн Каспийского моря. По единодушному мнению ихтиологов (Берг, 1928, 1948; Подлесный, 1947; Никольский, 1971 и др.), она проникла сюда из бассейна Северного Ледовитого океана, вероятнее всего, через Камско-Вычегодский водораздел (р. Северная Кельтма в бассейне Печоры и р. Южная Кельтма в бассейне Камы).

Проходная, холодолюбивая рыба. Обитает преимущественно в Северном и Среднем Каспии, но встречается и южнее широты Баку. Для размножения мигрирует в реки, в основном в Волгу. Прежде поднималась до Ржева и заходила в Шексну, в Оке встречалась до Рязани. Особенно многочисленной была в бассейне Камы (реки Уфа, Белая, Вятка и др.). Единичные экземпляры изредка входили в р. Терек.

В пределах Казахстана известна из Северного Каспия от Мангышлака до Волги и из р. Урал, где, по мнению М. И. Тихого (1938), поднималась выше Оренбурга. По данным А. В- Подлесно-го (1947, 1949), в Урал белорыбица мигрировала как исключение, в небольшом количестве, и уже возле Уральска ловилась единично и не ежегодно.

Описание (Берг, 1948; Подлесный, 1947, 1949): D II—VI 9—13, чаще III—IV 10—11; А II—IV 9—15, чаще II—III 12—13; 1.1. 99— 120, в среднем 109,3; жаберных тычинок 19—26, чаще 21—25; жаберных лучей 8-11, позвонков 65—68, пилорических придатков 191—193.

В процентах длины тела по Смитту в среднем: длина головы 19,1; высота головы 11,8; длина верхнечелюстной кости 5,5; длина нижней челюсти 8,9; наибольшая высота тела 17,5; наименьшая — 5,6; длина хвостового стебля 14; антедорсалыюе расстояние 46,1; постдорсальное — 37,5; расстояние Р — V 27,4; V —А 26. В процентах к длине головы (в среднем): длина рыла 25; ширина лба 23,2; горизонтальный диаметр глаза 10,5.

Тело удлиненное, слегка веретенообразное. Голова коническая, рот большой, конечный. Сочленена нижняя челюсть с черепом позади заднего края глаза; верхнечелюстная кость не доходит до заднего края глаза. На челюстях, сошнике, небных костях, языке есть очень маленькие зубы. Затылочная часть головы и спина сизые, бока серебристо-белые, брюхо белоснежное, блестящее. Пятен на теле нет.

Прежде отдельные особи достигали длины 155 см и массы 32 кг. В последние годы рыбы свыше 100 см и 11 кг не встречаются. Средняя длина, по Смитту, равна 94—96% полной длины.

2012-12-07T16:08:40+04:00

Лисица — без сомнения, одно из самых удивительных животных нашего мира. Сколько об этой огненно-рыжей красавице сочинено басен и рассказов! Это персонаж многих охотничьих рассказов, баек и небылиц. Почему же у нас такая стойкая симпатия к этому зверю? Ведь лисица -животное вороватое и доставляет немало хлопот жителям окрестных деревень. Чуть не досмотрел, и нет уже на крестьянском подворье, утки, курицы, а то и ладного гусака.

А все потому,что лисица - животное не только красивое, но и хитрое и смекалистое.

Очень интересно наблюдать за охотой этого зверя. Движения Патрикеевны очень грациозны.
Род лисиц насчитывает 11 видов. Трудно сказать, где не обитает этот грациозный хищник. Средняя полоса России, тайга, тундра, пустыни, горы — это все её родной дом.
Окрас и размер лисиц отличается большой изменчивостью. Только на территории нашей страны встречается 15 подвидов этого зверя. К Северу лисица становится крупнее, а шерсть её ярче. К югу — соответственно — мельче, а окрас тускнее.

Сегодня мы с вами поговорим о самом распространённом виде под названием Лисица обыкновенная, или рыжая (vulpes vulpes). Длина тела такой красавицы до 90 см. , а хвоста — до 60. При этом весит Рыжая немного — от 6 до 10 кг.
Лисица — животное хищное, поэтому разорить птичье гнездо, полакомиться только что вылупившимися птенцами — обычный, рядовой эпизод её жизни. И тут ничего не поделаешь. Как всякий хищник она не знает жалости к объектам своей охоты.
Движения, некоторые повадки лисицы схожи с кошачьими: мелкие, гибкие. Например, лисица любит играть с мышью, легонько похлопывая и подталкивая свою жертву. Она умеет по-кошачьи подпрыгивать за взлетевшей птицей, может взвиться за порхающей бабочкой.
Но тем не менее Рыжая относится к семейству псовых . Мы с вами говорили уже о красном волке, трудно не заметить сходства этого редкого зверя с Рыжей.

Лисица — охотник не только добычливый, но и заботливый. Как всякий азартный охотник, она может больше добыть, чем съесть. Остатки еды она не оставляет на виду, а зарывает в землю, мох или снег, плотно утрамбовывая поверхность лапкой или носом: это запас на чёрный день. Лисица запоминает места своих кладовых и возвращается к ним в те дни, когда охота не бывает удачной.
За лисой в природе следят внимательные глаза пернатых хищников: вдруг и им что- то перепадёт с лисьего стола...
Снимать диких животных в природе невероятно трудно: их не заставишь позировать.

К логову лиса незамеченным не подкрадешься... Он если не увидит, так услышит.
Лисица — животное всеядное. Здесь и птицы, и животные, и насекомые, и земноводные, и рыба. Все, что ей под силу поймать, идёт в ход. Кроме того, в ее меню входят растения, десятки их видов. Повсеместно главный рацион её питания составляют мелкие грызуны, главным образом, мыши- полёвки. Надо сказать, что от их количества в той или иной области зависит популяция лисиц.
Нанося немалый вред охотничьему хозяйству, хищница приносит пользу сельскому: она уничтожает грызунов.

В различных культурах рыжая красавица — символ хитрости, мудрости, обладающее тайными знаниями и даже магией. В Месопотамии считалось, что лисица - животное священное.