1)Какое количество вещества(моль) соответствует 11г СО2
2) Рассчитать массовую долю элементов в оксиде фосфора(V)

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T15:35:00+04:00

1) Mr(co2)=44

     n=m/Mr

n=11/44=0.25 моль

2)P2O5

Mr=142

омега=62/142=44%(p)

100-44=56%(o2)

Лучший Ответ!
2012-12-07T15:35:49+04:00

1) Кол-во вещества равно массе деленное на молярную массу: 11/44=0,25 моль.

2) Массовая доля равна отношению массы элемента к массе молекулы, тогда для Р2О5:

Р=2*31/(2*31+5*16)=0,44

О=1-0,44=0,56