Масса слона в пять раз больше массы бегемота. Чему равна масса слона, если масса бегемота на 4 тонны меньше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T11:07:46+00:00
Пусть слон весит Х, тогда бегемот весит 1/5 х. Разность их масс составляет 4 тонны: 
х - 1/5 х = 4 
4/5 х = 4 
х = 4 * 5 / 4 
х = 5 
Ответ: масса слона 5 тонн 

P.S. бегемот весит 1/5 * 5т = 1т 
5т - 1т = 4т
2012-12-07T11:24:32+00:00

х - 1/5 х = 4
4/5 х = 4
х = 4 * 5 / 4
х = 5
Ответ: масса слона 5 тонн

P.S. бегемот весит 1/5 * 5т = 1т
5т - 1т = 4т