Найдите площадь треугольника, уголы которого равны A = 60,C = 90, а сторона CA = 4см.

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T14:56:34+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-07T15:03:36+04:00

Найдём угол В 90-60 = 30.  гипотенуза АВ = 8 см т.к. катет лежащий напротив угла в 30 градусов = половине гипотенузы. по теореме пифагора найдём второй катет = корень из 48 = 4 корней 3 ( сорри на клавиатуре таких знаков нет). площать прямоугольного треугольника = половине произведения катетов. т.е  АС * АВ / 2 = 8 корней 3  сантиметров квадратных.