Ответы и объяснения

2012-12-07T15:09:26+04:00



X^2+y^2=25

x+y=7

 

y=7-x

x^2+y^2=25

 

x^2+(7-x)^2=25

y=7-x

 

(7-x)^2 = 49 - 14x + x^2

 

y=7-x

x^2+49-14x+x^2=25

 

2x^2-14x+24=0

 

D=196-192= 4=2^2

 

x 1,2=  14+-2/4

X 1= 4

x 2 = 3

 

Подстваляем и получаем во втором уровнение

4+y=7

И

3+y=7

Делаем вывод что 

Y 1 = 4

y 2 = 3

Ответ : x 1: 4 y1 :3 y2:  4 x2:3

Лучший Ответ!
2012-12-07T15:10:28+04:00



решение во вложении........................