Помогите пож-та решить задачу. За три месяца в библиотеке школьники отремонтировали 370 книг. За октябрь и ноябрь вместе-250 книг, за ноябрь и декабрь-235 книг. Сколько книг отремонтировано в каждый из этих месяцев?

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T10:08:56+00:00

370-235=135 октябрь

370-250-120 декабрь

135+120=255

370-235=115 ноябрь

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-07T10:27:32+00:00

250+235=485

485-370=115 НОЯБРЬ

250-115=135 ОКТЯБРЬ

235-115=120 ДЕКАБРЬ