если человек стоящий в очереди перед вами был выше человека стоящего после того человека,которой стоял перед вами,то был ли человек стоящий перед вами выше вас?

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T13:49:38+04:00

НАверно нет т.к. если бы он был выше то я бы не увидел человека который ниже человека стоящего передо мной)))

 

Лучший Ответ!
2012-12-07T14:10:06+04:00

Да, он был выше, т.к. Человек стоящий после того человека, который стоял перед вами, это вы