Помогите решить задачи по химии! СРОЧНО!!

1. Вычислите объём, который займут 88 мг оксида углерода (4) (н.у.). Сколько атомов каждого элемента содержится в этой порции газа?

2. Найдите массу 11,2 мл (н.у.) оксида серы (4). Сколько атомов каждого элемента содержится в этой порции газа?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T09:35:29+00:00

1)m(CO2)=88 мг=0,088 г

   M(CO2)=12+16*2=44 г/моль

   U(CO2)=m/M=0,002 моль

   V(CO2)=U*V молярный=0,002 моль*22,4 л/моль=0,0448 л=44,8 мл

   Содержится один атом углерода и два атома кислорода.

2)V(SO2)=11,2 мл=0,0112 л

   U(SO2)=V/V молярный=0,0112 л/22,4 л/моль=0,0005 моль

   M(SO2)=32+16*2=64 г/моль

   m(SO2)=M*U=0,032 г=32 мг

   Содержится один атом серы и два атома кислорода.

2012-12-07T10:19:56+00:00

1-

CO2

n=0,088/44=0,002моль

V=0,002*22,4=0,0448л

N=0,002*6,02*10^23=1,2*10^21молекул

N(C)= 1,2*10^21атомов

N(O2)= 2,4*10^21 атомов

 

2-

 

Вообще-то при н.у. оксид серы(6) - жидкость. И к ней никак нельзя применить понятие молярного объема, это не газ

А решается так: ню=11,2/22,4=0,5 моль

если атом серы 1- его 6*10(23)*0,5=3*10(23)

если атомов кислорода 3 (в чем я очень сильно сомневаюсь) - их 6*10(23)*0,5*3=9*10(23)