Бронза содержит (по массе)41часть меди,8частей олова и 1часть цинка.какова масса куска бронзы ,если в ней олова меньше, чем меди,на132г?

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T08:59:09+00:00

Уровнением:

1 часть - х

меди - 41х

олова - 8х

цинка - х

41х-8х=132

33х=132

х=4 (г) - в 1 части

41+8+1=50  - частей всего

4*50=200 (г) - масса бронзы

Ответ:масса бронзы 200г.

Как задачи с 1 по 4 классы:

1)41-8=33 части разница между оловом и медью

2)132:33=4 г приходится на одну часть

3)41+8+1=50 частей весь кусок бронзы

4)50*4=200 масса всего куска бронзы

Ответ:масса бронзы 200г.

Лучший Ответ!
2012-12-07T09:00:04+00:00

х - г  масса  одной части

41 х - 8 х = 132

33х=132

х=132/33

х= 4 г

41 Х 4= 164 г меди

8 Х 4= 32 г олова

4 г цинка

164+32+4= 200 г

Ответ 200 г масса куска бронзы