Помогите пожалуйста ребята....

Груз, подвешенный на пружине, за 1 мин совершил 300 колебаний. Чему равна частота и период колебаний груза?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • strc
  • почетный грамотей
2012-12-07T08:28:21+00:00

Дано: n=300, t=1мин=60с

Найти: ν-?, T-?

Решение:

ν = n / t = 300 / 60 c = 5 Гц

T = 1 / ν = 1/ν=1/5Гц=0,2 с 

2012-12-07T08:43:12+00:00

Частота колебаний груза = 300/60 = 5 Гц

Период колебаний груза: 1/5 сек.