Наименьшее общее кратное число a и b в математике принято обозначать HOK a и b Например пишут HOK (6 и 9)=18 найдите a HOK(3 и 7) b HOK (4,6) B HOK(17,51) г HOK (24,16) д HOK(2,5,7) е HOK (2,4,7)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T08:08:07+00:00

1  НОК(з и 7)=21

2  нок(4,6)=12

3   нок(17,51)=51 

4   нок( 24,16)=48.

5  нок(2,5,7)=70

6  нок(2,4,7)=28

 

2012-12-07T08:11:49+00:00

НОК(3,7)=21

НОК(4,6)=12

НОК(17,51)=51

НОК(24,16)=48

НОК(2,5,7)=70

НОК(2,4,7)=28