Длина трёх звеньев ломаной 28 м 70 см.Длина второго звена в 6 раз меньше длины первого,а длина третьего звена равна сумме длин первого и второго звеньев.Найти длину каждого звена.

я ответ знаю только решение надо,а ответ:12м зосм,2 м 5 см,14 м 35см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T07:57:36+00:00

Пусть х - длина 2-го звена, тогда 6х - длина 1-го звена, (х+6х) - длина 3-го звена

х+6х+(х+6х)=28,7

14х=28,7

х=2,05м (2м 5см - длина 2-го звена)

6*2,05=12,3м (12м30см - длина 1-го звена)

2,05+6*2,05=14,35м (14м35см - длина 3-го звена).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • neci
  • хорошист
2012-12-07T07:59:02+00:00

Пусть длина х длина второго звена

       х6 длина  первого звена

       х+(х6) длина третьяго звена

     х+х6+х+х6= 28,70

     14х=28,7

      х=28,7/14

      х= 2,05 т.е 2м 5см  длина второго звена

     2,05*6=12,30  длина первого звена  т.е 12м.30см

    2,05+12,30=14,35 см длина третьяго звена,те  14м35см