Определите по грамматическим признакам, какой частью речи являются слова с окончанием -s и какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица единственного числа глагола в Present Indefinite; б) признаком множественного числа имени существительного; В) показателем притяжательного падежа имени существительного. 1. The sun rises early and sets late. 2. He usually gets up at half past six. 3. Moscow’s metro is very famous.

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T08:18:39+00:00

в 1) будет вариант а

во 2) тоже вариант а

в 3) вариант в

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2012-12-07T08:44:01+00:00

1 - а. Солнце (3лицо ед.ч.) восходит рано и садится поздно.

2- а . Он (3 лицо ед.ч.) обычно встает в половине седьмого.

3- в. Московское (чье?) метро очень знаменито.