разобрать по саставу слова телевидение,плодотворная,безликих

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T07:20:54+00:00

первый коренен тел, второй вид, соединительная гласная е ен суфикс ие окончание!

первый корень плод, второй твор, соедениельныя гласная о, е суфикс ая окончание!

без приставка, лик корень к суфикс их окончание1

2012-12-07T07:44:37+00:00

ТЕЛЕВИДЕНьЕ ОКАНЧАНИЕ - Е ,оСНОВА телевидень,  корни _ тел , вид ,СУФФИКС _ен

Е это соеденительная гласная обведи её в КРУЖОК простым карандашОМ,

плодотворная ая окнчания плодотворн основа плод и твор корни  о соединительная глассная суффикс-н