Дано треуг.АВCD

М;N;K середины сторон

АВ=10см,ВС=12 см, АС=15 см

Найти МК,NK,MN, P треуг. МKN

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Wart
  • хорошист
2012-12-07T11:00:08+04:00

Дано треуг.АВCD

М;N;K середины сторон

АВ=10см,ВС=12 см, АС=15 см

Найти МК,NK,MN, P треуг. МKN

2012-12-07T11:00:50+04:00

Т.к. M, N, K - середины сторон, то
MN, NK, MK являются средними линиями, следовательно
1)АС=2MN, MN=7,5
2)AB=2KN, KN= 5
3) CB= 2MK, MK=6
4) P=7,5+6+5= 18,5