Рачки нули скатерть- самобранку один раз - оказалось, что ее длина 6 м 8 дм, а ширина 4 м. Рачки нули скатерть другой раз увеличилась ее длина на 1 м 2 дм, уменьшилась ее ширина на 1 м 5 дм. Как изменилась площадь скатерти- самобранки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T10:14:18+04:00

Находим площадь скатерти в первый раз

6,8*4=27,2кв.м.

Находим длину во второй раз

6,8+1,2=8м

Находим ширину

4-1,5=2,5м

Находим площадь

8*2,5=20кв.м.

Находим разницу площадей

27,2-20=7,2кв.м

Ответ: Во второй раз площадь скатерти уменьшилась на 7,2кв.м.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2012-12-07T10:15:49+04:00

Площадь "первой" скатерти S= 6.8*4=27,2 кв. м 

второй 8*2,5=20 м. кв. 

Вывод площадь скатерти уменьшилась.