Решите задачи , которые сможете :

1. Два тела начали движение одновременно в одном направлении : первое со скоростью 20 м/с , второе 10 м/с . Какие расстояние будут между телами через 10 секунд? Желательно все распишите , что писать в "Дано" что в "Найти" что в "Решении"

2. Скорость самого быстрого на суше животного,гепарда,достигает 120 км/ч . Как об этом узнали , если известно,что во время преследования добычи он может пробежать не больше километра?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T06:04:37+00:00

1.Дано

V1=20 м/с

V2=10 м/с

t=10c

 

S=?

Решение

S=(V1-V2)*t=(20-10)*10=100м

 

2.Дано

V=120 км/ч

S=1 км

 

t-?

Решение

t=S/V=1/120=0.0083 ч

 

0.0083*60=0.4999999998 мин.

 

Засек 30 секунд, за которые он пробежал 1 км, по формуле вычислил его скорость!

2012-12-07T06:07:56+00:00

1. Дано: U₁=20 м/с, U₂=10 м/с, t=10 с

Найти: S, S₁, S₂

Решение:

Сначала найдем расстояние, который прошел каждый из них

20*10=200(м)-S₁

10*10=100(м)-S₂

Теперь найдем разницу: 

200-100=100(м)-расстояние между ними

Ответ: Через 10 секунд  расстояние между телами будет 100 м.

 

2. I'm sorry. Я не знаю(((