Мельник брал в уплату за помол 1/10 всей муки. Сколько муки получилось из зерна крестьянина, если после уплаты мельнику у него остался один мешок?

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T05:50:55+00:00

Из зерна крестьянина должно было получиться 1целая 1/10 всей муки, что после уплаты 1/10 всей муки как раз и даст ровно один мешок.

Лучший Ответ!
  • NND
  • умный
2012-12-07T05:55:07+00:00

Вопрос не совсем понятен: если после уплаты мельнику у мельника остался 1 мешок, а это по условию задачи 1/10 часть, то у крестьянина останется 9 мешков