Как перестать быть замкнутым,скромным человеком? как можно больше предложений,и лично ваше мнение,пожалуйста. :)

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T07:58:55+04:00
Не нужно переучиваться, попытайтесь быть! Быть собой в этом мире. Быть честным. Можно начать с малого - открыться цветку, пообщаться с деревом, с кошкой. Потом и с людьми. Главное - действие. Не мысль, не чувства, а действие. Способов много, нужно найти подходящий (соответствующий способностям). Возможно, социальное действие. Можно заняться благотворительной работой для начала; можно пойти в театральную студию (есть специальные упражнения, ориентированные на раскрепощение тела), в танцы - через открытие тела произойдет и открытие души этому миру. Удачи!  
Лучший Ответ!
2012-12-07T08:22:18+04:00



Попробуй сначала расширить круг своих друзей. Найди друзей по интересу.

Займись каким-нибудь хобби. начни ходить в кружок или секцию.

первым шагом разомкни свою замкнутость в вертульном мире.

начни с переписки, переходя постепенно на живое общение.

можно говорить по телефону. а вот скромность отнюдь не так уж и плохо.