Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-07T12:40:15+04:00

- Привет, Марк! Как дела? 

- Привет. Все хорошо.

- Мне сказала, что вы переехать хотите?

- Да, хотим! В город Караганда!

- понятно! А здесь что? Надоело уже?

- Да нет, просто родители хотят. Это чудесный и красивый город.

- Я рад, что ты будешь жить в этом хорошем городе! Удачи.

- Спасибо. Пока!

2012-12-07T14:26:30+04:00

-Привет,как ты?

-Привет,норм

-Ммм.Ты когда-нибудь был в Караганде?

-Нет

-Зря,а я был!

-Поздравляю

-Спасибо!