ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СРОЧНО!!!

Почему можно говорить о круговороте веществ, но нельзя говорить о круговорот энергии в экосистеме?

2

Ответы и объяснения

2012-12-07T00:28:27+04:00

 круговорот веществ-цикл материи, имеет направление в виде замкнутого круга.

круговорот энергии в экосистеме-поток энергии имеет однонаправленное движение (передача энергии по трофическим цепям). Солнце- основной источник энергии.

Лучший Ответ!
2012-12-07T09:27:06+04:00

Вещества проходят по кругу, а инергия появляется во всех частях цепи.