Во время субботника было выпущено заводом 150 холодильников. две третьих(это дробь) этих холодильников было отправлено в больницы, а 60% остатка-в детские сады. Сколько холодильников было отпрвлено в детские сады? Дроби сокращайте! Заранее сапасибо!

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T23:26:40+04:00

После отправки в больницы осталось 50 холодильников, а 60% от 50 - это 30холодильников. Ответ:30

Лучший Ответ!
2012-12-06T23:26:54+04:00

150/3 Х 2 = 100 холодильников в больницы

150-100=50 остаток

50/100=х/60

х=(50 Х 60)/100

х=30

60 % от 50 это 30 холодильников, отправлены в детские сады