Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-12-06T23:14:32+04:00

Медиана  делит сторону, к которой она проведена пополам

Высота образует прямой угол со стороной, к которой она проведена.

2012-12-06T23:35:42+04:00

Если рассматривать равносторонние или равнобедренные треугольники ,то в таких треугоках высота будет являться и медианой в том числе.В обычных треугольниках высота проводится из вершины к основанию ,образуя прямой угол.медианой делит противолежащую сторону на две равные части.