составьте 3-4 предложения с депичастным оборотом на тему спорт

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T23:06:05+04:00

Девочки - гимнастки, выигравшие первые места, счастливые отпправились домой.

Десятиклассники, играющие за сборную школы, опять отправились на тренировку.

На соревнование по баскетболу, начинающееся сразу после уроков, пришло много школьников.

Наш тренер, повидавший много побед и поражений, сказал, что в спорте нужно никогда не сдаваться.

Любя спорт, ты будешь всегда здоровым.

Разминая мышцы, ты будешь всегда в тонусе.

Мы вам советуем заниматься спортом, прямо сейчас, начиная с зарядки.

 

Лучший Ответ!
2012-12-06T23:40:06+04:00

Он не торопясь бежал за футбольным мячом. Мальчик играя в хоккей на льду, подвернул ногу.Всера прошел турнир по боксу.