Помогите пожалуйста найти слова с орфограммами-согласными буквами в корне. Текст: на лесной полянке в кустах притаились необычные охотники и ждут. Вот выбежал на полянку зайчишка и замер, прислушиваясь. Хрустнула под ногой одного из охотников ветка - и нет зайчишки. Не просто побежал, а помчался во весь дух прочь! А охотникам совсем не грустно. Два раза успел щёлкнуть фотоаппарат. Интересные получатся снимки с зайчишкой!

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T18:56:23+00:00

ХрусТнула - хрусТ, грусТно - грусТь, ФотоаППарат,

Лучший Ответ!
2012-12-06T18:56:41+00:00

лесной-сн

зайчишка-шк

прислушиваясь-ши

хрустнула-ст