Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. Расстояние, которое проехали туристы электричкой, составляет 60% всего пути, а автобусом- две третьих_(это дробь) оставшегося. СКолько километров туристы проехали автобусом

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T18:39:13+00:00

150*60:100=90км.-электричка.далее 25 км проехали на катере,а на автобусе 35км.
ответ:35км.проехал автобус.

Лучший Ответ!
2012-12-06T18:46:48+00:00

60 % = 0,6 

1)150*0,6 = 90 (км) проехали электричкой

2)150-90= 60(км) оставшийся путь

3)60*2/3=40(км) авобусом