Перечислите компоненты природы,которые подверглись изменению в результате деятельности человека.

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T22:26:43+04:00
Лучший Ответ!
2012-12-06T22:38:01+04:00

Можно сказать что, вся природа подверглась изменению в результате деятельности человека:

например как: пресные воды ( люди загрязняют их, фабриками и заводами, и в результате становиться меньше пресной воды , что к видет вымиранию человека так как это главный компонент жизни)

Так же это морские воды, подверглись выбрасом нефти

Вырубка лесов ( люди вырубаю лес не задумываясь для чего они нужны, без них бы не было кислорода, так же вырубка лесов ведет к гибели животных)

Воздух тоже подверглась загрязнению человека эти выбрасы заводов загрязняют атмосферу, это приведет что люди будут дышать всякими отходами и следствии этого увеличиться смертность людей и уменьшиться рождаемость