купили 35м обоев в рулонах ,по 7м в каждом ,и столько же рулонов, по 10м в каждом. сколько метров обоев было в рулонах по 10м? В школьном оркестре 7 девочек, а мальчиков в 4 раза больше ,чем девочек. сколько всего детей в школьном оркестре? на сколько больше мальчиков в этом оркестре, чем девочек?

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T18:13:49+00:00

35/7=5

5*10=50 метров в рулонах по 10 метров.

 

7*4=28

28+7=35 детей в оркестре.

Лучший Ответ!
2012-12-06T18:17:27+00:00

1)Так как купили 35м обоев в рулонах по 7м, то35/7=5 рулонов обоев по 7 м, значит купили ещё 5 рулонов по 10м, т.е.=5*10=50метров обоев в пяти рулонах по 10 метров. Ответ:50;

2)7*4=28  мальчиков в оркестре, 28+7=35 детей всего в шк. оркестре.28-7=21- на столько мальчиков в оркестре больше, чем девочек