В магазине было электро чайников на 12 больше, чем кофеварок. На сколько больше стало чайников, если чайники не продавали, а продали только 5 кофеварок?

2

Ответы и объяснения

2012-12-06T18:03:10+00:00

х - кофеварок

х+12 - чайники

продали 5 кофеварок, то х -5

чайников на 5 станет больше, т.е. х+12+5=х+17

Лучший Ответ!
2012-12-06T18:04:43+00:00

Допустим, для примера, кофеварок было 6, значит электрочайников - 18.

Чайники не продавали их остаётся 18. Продали только 5 кофеварок, оталось 1 (6-5=1). Дальше 18-1=17, дальше 17-12=5, чайников стало на 5 больше кофеварок.

_____________________________________________________________

Ой. valyaura. как будто, 4-классник, поймет твоё решение. Ответ есть, но ему же важно знать почему чайников стало на 5 больше!