Ответы и объяснения

2012-12-06T21:56:58+04:00

реформа- решение проблемы демократическим способом,без кравопролития

революция- это кординальное решение проблемы с применением силовых способов

Лучший Ответ!
2012-12-06T21:59:48+04:00

Реформа - это изменение в строе жизни, где не надо прибегать к свержению устоев страны, а революция - это свержение правительства и глобальное изменение в культуре и обществе.